DataLife Engine / Обзвон или рассылка?

Обзвон или рассылка?

Допустим что у вас есть база сотовых номеров Казахстана, или база именно того города в котором вы ведете свой бизнес, и вы думаете "как можно использовать эту базу для привлечения клиентов?" - вы же понимаете что база номеров или e-mail адресов содержит тот самый % людей которые могут заинтересоваться вашими товарами или услугами.

У вас есть несколько вариантов:
1. Использовать эту базу для e-mail рассылок (если это именно e-mail база)
2. Использовать эту базу для смс или ватсап рассылок (если это база номеров)

Первый вариант не так прост как хотелось бы, делать рассылку надо учиться а чтобы научиться этому нужно потратить не мало времени.
Вы можете подумать "есть же сервисы e-mail рассылок типо юнисендер или маилчимп" - они есть, но вы не сможете загрузить туда свою базу так как от вас потребуют доказательства того что эту базу вы собрали легально и что каждый контакт в этой базе явно выразил свое согласие на получения от вас рассылок.

Второй вариант, чтобы использовать базу для рассылок нужно либо учиться делать вастап рассылки (покупать софт и разбираться во всех тонкостях), а если это смс то тут тоже нужно учиться пользоваться сервисами и еще нужно платить за каждую смску даже если она отправлена на несуществующий номер, с вас всеравно спишут деньги.

Но не расстраивайтесь!!! Есть еще один вариант!!!
Сделать обзвон этой базы (если это номера), для того чтобы сделать обзвон нужно всего навсего подключить безлимитный тариф к симкарте, можно дать задание обзвона своим сотрудникам и выдать им простой телефон с безлимитным тарифом, сотрудники могут обзванивать и записывать отклик на листок бумаги, но будет лучше если они будут это делать не на бумаге а в экселе, помечать нужные контакты нужными статусами и в дальнейшем работать с ними и доводить до продажи.

Это самый экономичный вариант, не нужно тратить время на изучение софта и платить кучу денег за различные программы и сервисы,  траты на которые у вас полюбому будут, если вам понравится вариант обзвона и он начнет приносить прибыль то процесс обзвона можно будет оптимизировать используя например sip телефонию + crm систему, например amoCRM.
30-01-2020, 17:22
Вернуться назад